ОБРАЗОВАНИЕ
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 69 >>
Рабочая программа воспитания МБДОУ № 69 на 2021-2022 учебный год >>
Отчет о выполнении рабочей программы воспитания за 1 квартал 2021-2022 учебного года>>
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальная гостиная» >>
Краткая презентация к Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ № 69 >>
Программа развития на 2019-2021 гг. >>
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год >>
Регламент образовательной деятельности на 2021 – 2022 учебный год >>
Регламент образовательной деятельности на летний период 2022года >>
Летний план воспитательно-образовательной и оздоровительной работы МБДОУ № 69 на 2022 год >>
Перспективный план развлечений с детьми (лето 2022 г.) >>
Режим дня на летний период 2022 года >>
Мониторинг динамики развития детей с 2 до 3 лет по направлением образовательных областей >>
Карта нервно-психического развития детей раннего возраста >>
Рабочая программа воспитателей I младшей группы >>
Рабочая программа воспитателей ΙΙ младшей группы >>
Рабочая программа воспитателей средней группы >>
Рабочая программа воспитателей старшей группы >>
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы >>
Рабочая программа учителя-логопеда >>
Рабочая программа музыкального руководителя >>
Учебный план МБДОУ № 69 на 2021-2022 учебный год >>
План лечебно-оздоровительных мероприятий на 2021 – 2022 учебный год >>
План медико-педагогических мероприятий на 2021 – 2022 учебный год >>
Договор на медицинское обслуживание воспитанников >>
1. В дошкольном учреждении функционируют 5 групп, укомплектованных по возрастному принципу.
2. Всего посещают дошкольное учреждение 146 обучающихся, в том числе:
- в 1 младшей группе – 30,
- во 2 младшей группе – 29,
- в средней группе - 29,
- в старшей группе - 29,
- в подготовительной группе – 29
3. Уровень образования: дошкольное
- Форма обучения: очная
- Нормативный срок обучения: 5 лет
- Язык образования: русский
4. Реализуемые образовательные программы (численность обучающихся):
- Основная образовательная программа дошкольного образования – 146 чел.
Дошкольное учреждение с 1993 года работает по программе Л.А. Венгера «Развитие», которая направлена на развитие умственных и художественных способностей, а также на развитие познавательной деятельности ребёнка.
В её основе лежит 20-летний опыт научно-исследовательской работы лаборатории, которой руководил известный отечественный детский психолог Л.А. Венгер.
Путь, который проходит ребёнок в своём развитии в дошкольные годы, огромен. За это время он приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь.
Программа «Развитие» с учётом этого разработана для четырёх возрастных групп: младшей, средней, старшей и подготовительной.
Комплект программ и диагностик "Развитие"
На основании требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, в соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), творческой группой педагогов учреждения была разработана и успешно внедряется Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 69, в основу которой заложены основополагающие принципы программы «Развитие».
Описание Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 69 >>
Благодаря высокому уровню результативности проведения непрерывной образовательной деятельности, осуществлению индивидуального подхода к каждому ребёнку происходит интенсивное интеллектуальное развитие детей, что обеспечивает качественную подготовку воспитанников к школьному обучению.
Дети, в результате проведенной с ними работы к концу дошкольного возраста обладают рядом достижений, необходимых для успешного обучения в школе.
Они осваивают конструктивные умения, включая ориентировку в схемах, овладевают изобразительной деятельностью, пространственными отношениями, умением пересказывать литературное произведение, структурируя его содержание, тонко чувствовать природу и выделять общие закономерности и взаимозависимости природных факторов, ориентировкой в логических отношениях, пониманием математических отношений, пользуясь условными изображениями, учатся понимать отвлеченные отношения между словами в предложении, между звуками и буквами в словах, усваивают некоторые закономерности русского языка и грамматические правила.
Естественно, что все выше перечисленное не исчерпывает возможностей программы, но совершенно очевидно закладывает общий фундамент полноценного развития будущего человека и потому готовит к любой школьной программе и обеспечивает успешность в обучении, не устанавливая тесных рамок.